11.11

Покупать в Китае, не выходя
из дома? Легко! Есть Таобао


ВНИМАНИЕ Х
Прежде чем оплатить доставку, пожалуйста, свяжитесь с транспортной компанией и договоритесь с ними, какие данные нужно указать на посылке.

Общие положения

С помощью нашего сервиса ВыгодноКупи вы легко можете выбрать, заказать и оплатить любой товар, который продается на Taobao. com. Мы проверяем качество товара, формируем посылку и ее дальнейшую отправку по указанному вами адресу.

Мы гарантируем качественное предоставление услуг по всем указанным пунктам, что отражено в пользовательском соглашении. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с текстом соглашения.

Проверка качества товара специалистом ВыгодноКупи осуществляется сразу после того, как ваш заказ доставлен к нам на склад в Китае. При получении мы проверяем ваш товар на соответствие заявленного и фактического артикула/размера/цвета и наличие явных дефектов, препятствующих использованию товара по его прямому назначению. Если вы заказали блузку зеленого цвета размера S, то мы гарантируем вам отправку товара, соответствующего именно этим критериям, т. е. на этикетке будет указан размер S, блузка будет зеленого цвета. Если вы приобретаете новый товар, то мы проверяем его на отсутствие внешних признаков износа, комплектность по описанию. Остальные вопросы качества являются субъективными. .

Нужно иметь ввиду, что мы не в состоянии ответить на вопросы о материале, из которого изготовлен товар (например, натуральный ли шелк у юбки или натуральная ли кожа обуви и т. п. ), т. к. не всегда возможно оценить данные параметры визуально. При проверке новой техники мы можем проверить только то, что она работоспособна на момент отправки (включить и проверить, работает ли телефон, электроинструмент и т. п. ). При заказе электронных компонентов их качество и работоспособность не гарантируется, так как мы не имеем технической возможности для проверки товара такого рода и определения ее работоспособности.

Мы рекомендуем при выборе товара руководствоваться рейтингом продавца на Таобао, а также отзывами других покупателей, ранее совершавших покупки на Taobao. com.

Внимательно ознакомьтесь с условиями оказания услуг в пользовательском соглашении.

При обнаружении нарушения с нашей стороны условий пользовательского соглашения, вы можете направить претензию по адресу: posylka@ta-bao.com. Необходимо обязательно указать номер своего заказа, описать суть вашей претензии, указать ссылку какой именно пункт пользовательского соглашения, по вашему мнению, был нарушен с нашей стороны, а также приложить все подтверждающие фотографии. Исковой срок подачи претензии 7 календарных дней с момента получения посылки. Срок рассмотрения претензии - до 14 рабочих дней.

Внимание! Рекламации и претензии мы рассматриваем исключительно при предоставлении всех указанных данных в настоящем разделе.

ВыгодноКупи не несет ответственность и не принимает претензий и рекламаций в отношении:

• Товаров бывших в употреблении.
• Качества товаров - копий брендов, изготовленных кустарным путем.
• Товаров приобретенных у продавцов с низким рейтингом.
• Товаров, которые не подошли вам по цвету или размеру по субъективным причинам.
• Несоответствия материала товара, заявленного продавцом.
• Качества электронных компонентов.
• Дефектов, возникающих в ходе эксплуатации товара.

 

Правила приема товаров на склад

Выписка из действующего регламента Выгоднокупи. рф

1. аккуратно вскрыть посылку не повредив товар
2. ввести почтовый идентификатор в систему
3. проверить соответствие количества принимаемых товаров в посылке, при не совпадении передать посылку менеджеру отдела по работе с проблемными заказами
4. при совпадении количества открыть детали указанного заказа
5. открыть фото товара на странице taobao. com
6. достать и развернуть товар, убедиться:

- в соответствии номенклатуры товара
- полного визуального совпадения с картинкой, указанной в лоте
- проверить цвет заказанного товара
- проверить отсутствие видимых дефектов
- удалить бумагу или коробку, если это указано в комментарии
- проверить товар на совпадение размера на размерных бирках товара /его упаковке/ и размера указанного в заказе. При отсутствии прямого соответствия обратиться к размерной сетке на странице продавца, при отсутствии получить консультацию у менеджера отдела по работе с проблемными заказами

Дополнительно для обуви:
- приложить подошвами одно изделие к другому
- если в комментарии к товару указан размер в сантиметрах, а на изделии отсутствует данная размерная бирка, необходимо проверить соответствие размеров по таблице, размещенной на странице продавца, а при её отсутствии по таблице на сайте ВК. При не соответствии размеров, передать товар менеджеру отдела по работе с проблемными заказами.

7. удалить упаковку, если это указано в комментарии к товару

При заказанной услуге «Детальная проверка качества товара» необходимо дополнительно:

- сверить полное сходство доставленного товара со всеми фотографиями, размещенными на сайте продавца
- проверить качество швов изделия
- расстегнуть–застегнуть молнию, замки, застежки
- выполнить дополнительные действия по проверке, указанные в комментарии к товару
- при выявлении указанных несоответствий или дефектов обратиться к менеджеру отдела по работе с проблемными заказами
- сфотографировать товар с 3-х ракурсов, загрузить фото в систему

Возврат товаров

1. При возврате товара расходы связанные с доставкой товара от покупателя к нам и от нас к поставщику товара, так же и в обратном направлении, несет покупатель.
2. Мы самостоятельно принимаем решение о возврате товара, руководствуясь предоставленной возможностью от поставщика.
3. Если поставщик товара отказывает в возврате, мы не можем компенсировать покупателю оплаченную стоимость товара.
4. Операция возврата товара производится в соответствии с условиями поставщика. Процедура и сроки определяется нами самостоятельно.
5. Покупателю нужно учесть полный срок пересылки товара, период обработки  процедуры возврата на нашем складе и складе поставщика.
6. Вернуть средства покупателю мы можем после зачисления средств по возврату от поставщика на наш расчетный счет.
7. Сумма комиссионного вознаграждения за наши услуги составляет 300 рублей, не зависимо от решения поставщика о возможности или невозможности принять товар к возврату.

Данные условия возврата актуальны при заказанной услуге "Детальная проверка качества товара", в случае отказа клиента от поступившего товара на наш склад, основанного на субъективной оценке его качества.

 

Претензии по весу и комплектации посылки

• Обязательно при получении посылки внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность фирменного скотча ВК, сделайте фото коробки с обеих сторон для предъявления формальных доказательств целостности почтового отправления.

• Помните, что рекламации по весу посылки рассматриваются только по факту её получения.

• Данные указанные в системе отслеживания на почтовых сайтах не могут являться основанием для претензии.

• Исковой срок подачи претензии 7 календарных дней с момента получения посылки. Срок рассмотрения претензии - до 14 рабочих дней.

 

Ошибочно рассчитанная стоимость доставки

В случае, когда вы не согласны с весом посылки, указанным в вашем личном кабинете при расчете стоимости доставки, сверьте его с весом указанным в квитанции. Вес посылки принятой почтой отображается тут:

Когда вес, указанный в квитанции при отправке посылки, меньше веса, указанного в вашем личном кабинете, мы компенсируем разницу, зачислив средства на ваш счет в личном кабинете. Для этого напишите письмо с запросом возврата денежных средств по адресу: posylka@ta-bao.com, где обязательно укажите:

• номер своего заказа;

• номер почтового отправления;;

• приложите фото/скан квитанции, где указан вес отправления.

Обратите внимание на то, что при пересылке международных отправлений погрешность веса отправленной и полученной посылки может составлять до 150 грамм у ChinaPost и EMS, так же до 50 грамм у ChinaPost Airmail. В случае, когда расчетный вес, указанный в вашем личном кабинете и вес отправленной посылки отличается менее, чем указанное значение компенсация разницы стоимости отправлений не производится.

 

В случае если обнаружена недосдача, при этом вес посылки соответствует весу, указанному в квитанции

Обязательно при получении откройте посылку и проверьте содержимое на соответствие заказа. Если обнаружена недостача товара необходимо в присутствии сотрудника почты взвесить посылку, проверить наличие всех товаров, составить акт о весе и содержимом посылки, подписать у сотрудника почты.

Вышлите претензию по адресу: posylka@ta-bao.com, где укажите:

• номер своего заказа;

• вес посылки при отправке;

• вес посылки по факту получения;

• список товаров недополученных заказов, укажите ссылку на них полное наименование и стоимость в заказе (например: Джинсы мужские INZOOM модель [K2006] - 2 штуки, по цене 89. 25 рублей //выгоднокупи.рф/item.php?num_iid=10209579664).

• акт (фото или скан) с данными о расхождении заверить сотрудником почты, приложить к обращению;

• фото коробки с двух сторон подтверждающее целостность отправления.


Если вес посылки меньше веса, указанного в квитанции или посылка имеет следы вскрытия

Сервис ВыгодноКупи не несет ответственности за некачественные услуги перевозчика (почтовой службы), потери, задержки или повреждение товара во время его доставки, связанные с вмешательством работников таможни или почтовых служб.

В случае, если при получении заказа вы обнаружили, что фактический вес посылки менее указанного в квитанции, посылка имеет следы вскрытия, нужно сразу составить акт в присутствии сотрудников почтовых служб и предъявить претензию этой почтовой службе с требованием возместить причиненные убытки.
Сотрудники почтовых служб иногда отказывают в приеме заявления, говоря о том, что претензию может предъявлять только отправитель - это противоречит законодательству Российской Федерации, получатель (адресат) имеете право на подачу такого заявления.
Поэтому, если вес полученной посылки менее, чем вес отправленной, а в ней обнаружена недостача товара, составьте претензию к почтовой службе.

В случае если полученный товар не соответствует заказанному

В случае, если пришел товар, который не соответствует заказанному по цвету или размеру или товар имеет явные дефекты пришлите претензию по адресу posylka@ta-bao.com, где укажите:

• наименование товара, к которому предъявляете претензию;
• номер ДОзаказа/заказа, где находится данный товар;
• ссылку на товар на сайте выгоднокупи. рф;
• опишите суть претензии;
• укажите какой именно пункт пользовательского соглашения, по вашему мнению, был нарушен с нашей стороны;
• приложите фотографию товара, подтверждающее данное несоответствие.

Мы не принимаем рекламации в отношении:

• Товаров бывших в употреблении, а также на некоторые категории товаров, о чем вы могли прочитать выше. При проверке новой техники мы можем проверить только то, что она работоспособна на момент отправки (включить и проверить, работает ли телефон, электроинструмент и т. п. ).

• Товаров, изготовленных кустарным путем. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать товары, если их цена относительно мала в сравнении с аналогичными товарами у других поставщиков. Скорее всего, данные товары изготовлены в домашних условиях, качество таких товаров очень низкое, а в ответ на претензию продавец заявит, что "достойное качество есть только у оригинального фабричного товара, а мой товар по качеству полностью соответствует заявленной цене. ".

• Товаров, приобретенных у продавцов с низкой оценкой достоверности описания. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать товары у продавцов с низкой оценкой достоверностью описания. Такие Продавцы могут сообщить недостоверные данные о выставленном товаре, ложно описать его потребительские свойства. Поэтому ВыгодноКупи. рф не предоставляет гарантии и не принимает рекламации по товарам таких продавцов.

• Товаров, приобретенных у продавцов с низким рейтингом. Мы настоятельно рекомендуем приобретать товары только у продавцов с высоким рейтингом. Продавцы с низким рейтингом могут сообщить недостоверные данные о выставленном товаре, ложно описать его потребительские свойства. Поэтому ВыгодноКупи. рф не предоставляет гарантии и не принимает рекламации по товарам таких продавцов.

• Дефектов, о которых прямо или косвенно сообщено на сайте. Тщательно выбирайте товар, прочитайте название лота, просмотрите все фотографии, представленные продавцом, внимательно прочитайте информацию, указанную в закладке "подробнее о товаре ". Если продавец заранее предупреждает о имеющихся дефектах, мы не примем рекламацию по качеству данного товара.

• Несоответствия данных размера и размерной сетки, заявленной продавцом. Если на этикетке товара указан размер в других размерных единицах, что выбран в заказе, при этом продавец заявляет о соответствии данных размеров, рекламация не будет принята. Следует учитывать, что размеры у разных марок могут отличаться и не соответствовать тем, к котором вы привыкли. К примеру, если продавец в информации к обуви указывает, что размер 37 соответствует длине стопы 23,5 см, при этом фактический размер изделия соответствует 23 сантиметров, а он оказался вам маловат, мы отклоним такую претензию.

• Товаров, которые не подошли вам по цвету. Очень внимательно изучайте всю информацию о товаре, что предоставлена продавцом. В карточке товара, как правило, есть фотографии представленной вещи с разных ракурсов. Особое внимание просим обратить на то, что оттенки цвета товаров - копий брендов часто могут отличаться. Ответственность за цвет мы можем нести если по ошибке выкупили/приняли не тот вариант, что предложен при выборе цвета продавцом. Не значительные отличия в цвете деталей допустимы, если модель и общая цветовая гамма товара идентична.

• Несоответствия материала товара, заявленного продавцом. При отправке товаров мы не можем определить достоверность данных, заявленных продавцом о материале, из которого сделан товар, к примеру, натуральный ли шелк у юбки, из натуральной ли кожи заказанная обувь, или натуральный ли мех, т. к. не всегда можно реально оценить данные параметры.

• Качества электронных компонентов. При заказе электронных компонентов их качество и работоспособность не гарантируется, так как мы не имеем технической возможности для проверки товара такого рода и определения ее работоспособности.

• Дефектов, возникающих в ходе эксплуатации товара. Все претензии к качеству товара принимаются только по новым товарам. Например, если вы несколько раз пользовались фонариком, а после он перестал исправно работать или после стирки джинсы сильно полиняли, претензии в таких случаях нами не рассматриваются.